The Beatles — самая креативная группа всех времён
The Beatles — самая креативная группа всех времён
ПРОВОДНАЯ ИСТОРИЯ: Первые музыкальные группы возникли в Новый Орлеан среди чернокожих музыкантов, которые традиционно были новаторами. Первая джазовая пластинка, когда-либо записанная, была записана The Original Dixieland Jazz Band в 1917 году, и, конечно, они были белыми, потому что расизм всегда поднимает свою уродливую голову, чтобы сдерживать чернокожих людей. Но в «ревущие 20-е» молодые белые люди не могли устоять перед танцевальным ритмом, задаваемым черными джаз-бэндами. Флетчер Хендерсон, чернокожий мужчина, стал первым лидером группы, добившимся национальной известности, возможно, потому, что он играл на трубе Луи Армстронга. Дюк Эллингтон, музыкант с классическим образованием, привнес в джаз невиданный ранее уровень стиля и изысканности. Но только в 1935 году джаз-бэнды с «свинг-битом» привлекли внимание всей страны благодаря Бенни Гудману, который, по моему мнению, был лучшим кларнетистом, когда-либо нагнетавшим воздух в этот инструмент. Бенни также хватило здравого смысла и вкуса привлечь в свою группу первого великого барабанщика Джина Крупу.
Когда рок-н-ролл взорвался в человеческом сознании в начале 1950-х годов, такие чернокожие музыканты, как Бо Диддли, Литтл Ричард, Чак Берри и Смоки Робинсон были пионерами этого пути, но считается, что белый ди-джей по имени Алан Фрид придумал термин «рок-н-ролл». Первой настоящей рок-н-ролльной пластинкой была «Shake, Rattle and Roll», написанная чернокожим Джесси Стоуном и записанная Большим Джо Тернером, который тоже был чернокожим, но хитом она не стала. Первой рок-н-ролльной пластинкой, ставшей большим хитом, стала «Rock Round the Clock», написанная Джеймсом Мейерсом и Максом Фрименом, имеющими очевидное происхождение, и именно она привела к славе Билла Хейли и его «Кавказские кометы». В 1950-х и начале 60-х годов существовало бесчисленное множество do wop-групп, рок-групп, певцов и авторов песен, но до тех пор, пока The Beatles не попали в чарты, было очень мало групп, в которых были талантливые авторы песен. Подавляющее большинство джазовых и рок-групп записывали песни, написанные авторами песен, которые не были исполнителями, за редкими исключениями, такими как Дюк Эллингтон и Бадди Холли. С течением времени становится все более очевидным, что песни Леннона и Маккартни — это блестящая классика, которую никогда не забудут. А теперь вот почему The Beatles — самая креативная группа всех времен:
1. ЛУЧШИЙ ПРИМЕР ФОРМЫ = СОДЕРЖАНИЕ
Когда я сижу и пишу это за клавиатурой своего компьютера, глядя на уникальный и красочный плакат «Битлз» в моей спальне, я осознаю, что меня прямо или косвенно вдохновила музыка Джона Леннона, а также то, как он прожил свою жизнь за сценой. Прямо передо мной — полноцветный плакат, на котором изображены все четыре «Битлз», стоящие в райском цветочном саду примерно во время выхода альбома «Abbey Road». Пол ангелоподобен Слушать музыку онлайн в своем розовом костюме и белой кружевной рубашке. Джон загадочно выглядывает из-за фона. Джордж харизматичен и смотрит прямо в камеру справа внизу. Ринго слева в стильном синем костюме и розовой рубашке с рюшами. Мне всегда хотелось одеваться, как эти парни, но, очевидно, здесь есть небольшая проблема с разницей в деньгах. Вокруг этого великолепного плаката, который я никогда больше нигде не видел, находятся мои 45-скоростные оригинальные пластинки хитов «Битлз», в том числе «Я хочу держать тебя за руку», «Она любит тебя», «Пожалуйста, доставь мне удовольствие», «Повернись и кричи», «Не могу купить мне любовь», «Она женщина», Вчера и, конечно, Привет, Джуд. И окружает все это цепочка из оранжевых мерцающих огней длиной 1-1/2 дюйма, которые являются самыми красивыми и уникальными рождественскими огнями, которые я когда-либо видел. Я решил украсить таким образом стену прямо перед своим рабочим местом, потому что, как я уже неоднократно писал на этом сайте, «Битлз» оказали на меня наибольшее музыкальное влияние, и их расположение на стене передо мной вдохновляет меня писать. веб-страницы, подобные этой. Я также был среди миллионов людей, которых вдохновляло то, как на самом деле «Битлз» жили за пределами сцены. Музыка «Битлз» творчески стимулировала миллионы людей изменить образ жизни, а поведение «Битлз» побуждало людей получать удовольствие, пробуя новый жизненный опыт. Это то, что я называю прекрасным примером ФОРМА = СОДЕРЖАНИЕ. В данном случае это означает, что творчески и мастерски разнообразная музыка, которую создавали «Битлз» (форма), воплощала реальный стиль жизни, которым жил каждый из четырех «Битлз» (содержание), вместе как группа, а также по отдельности, как уникальные личности.
2. ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ПЕСНИ
Это должно быть самоочевидно, но тот факт, что Пол Маккартни носит титул самого популярного автора песен в истории, не обязательно делает его лучшим автором песен в истории. Качества, которые делают Пола и Джона лучшими авторами песен в истории, выходят за рамки написания наибольшего количества запоминающихся классических песен. «Запоминающийся» означает, что их мелодии и тексты мгновенно запоминаются. «Классический» означает, что они выдержали испытание временем. Но и Пол, и Джон написали очень сложные мелодии, выходящие за рамки простых групп из 2, 4 и 8 шаблонных фраз, используемых почти всеми другими авторами песен. Мелодии Джона и Пола взлетали, плыли, каскадами, ныряли и достигали пика с истинной динамикой, естественно следуя слоговым лирическим моделям – но не всегда. Иногда мелодические и лирические узоры были независимы друг от друга, носили почти контрапунктный характер, и как автора песен они не переставали удивлять меня своим блеском и оригинальностью. Вначале их тексты были простыми, а песни — простыми песнями о любви. Но вскоре они начали исследовать новую территорию, писая на темы, которые раньше не освещались. Вдохновленные Бобом Диланом, они написали настоящие стихи, с чувством и глубиной, используя запоминающиеся и необычные слова. Rubber Soul ознаменовал начало их эволюции как зрелых авторов песен, Revolver стал прорывным альбомом, а Sergeant Pepper стал историческим альбомом с точки зрения написания новых и новаторских песен, а также производства. Каждая песня, которую они написали, существенно отличалась от предыдущей, даже несмотря на то, что каждая песня имела свое неповторимое звучание.
Большинство авторов песен — лишь средние игроки на своих инструментах, но Джон и Пол — оба опытные гитаристы, которые смогли интегрировать свою игру в их песни и даже в структуру их песен, так что «лики», которые они исполняли, стали такой же запоминающейся частью их песен, как припевы и куплеты. Blackbird и Dear Prudence — это всего лишь два примера песен, которые не мог быть написан ни одним другим автором из-за игры на гитаре, которая является неотъемлемой частью структуры песни. Аналогичным образом, «Леди Мадонна» — лучший пример великой песни, в основе которой лежит уникальная и красивая басовая партия, которую мог создать только Пол.
Средние авторы песен достигают запоминающегося качества, бесконечно повторяя фразу или обыгрывая ее. хор до смерти. Джон и Пол нашли бесчисленное множество способов запомниться, не повторяя ничего лишнего. Единственный раз, когда они повторяли что-то снова и снова в течение длительного времени, был в «Hey Jude», и то, что они решили повторить, настолько великолепно, что можно только пожелать, чтобы они никогда не заканчивали песню. «Битлз» оказали на меня наибольшее музыкальное влияние, и я думал: «Если бы я мог написать хотя бы одну песню, которая была бы так же хороша, как худшая песня Джона и Пола, я был бы счастлив». Люди говорят мне, что я достиг этой цели, и говорят, что одним из хороших примеров является «Джон жив», что является моей искренней данью уважения сэру Леннону.
3. ЛУЧШИЕ ПЕВЦЫ
Даже Ринго умел петь, когда ему немного помогали друзья, жившие на желтой подводной лодке. Но сказать, что Пол и Джон — два лучших певца рок-н-ролла, значит констатировать очевидное. Объединение Джона, Пола и Джорджа создало лучший гармоничный вокал, который когда-либо существовал в мире. Даже их двухчастные гармонии были необычными, застигнув всех нас врасплох на их первом хитовом альбоме с быстрой мелизмой гармонии в припеве I Want to Hold Your Hand. Джон умел помещать уникальную линию низкой гармонии под линию высокой мелодии Пола, чтобы сформировать вторую мелодию, которая создавала необычные эффекты гармонии. Он сделал это с самого начала в стихах She Loves You. И Пол, и Джон могли исполнять кричащий рок-н-ролл (например, «Long Tall Sally» и «Twist and Shout»), и оба могли разбить нам сердца трогательными, глубокими чувственными балладами (например, «Yesterday» и «Julia»). Кажется, их эмоциональному вокальному диапазону нет предела, и Джон даже исследовал высоты вокальной психоделии в таких песнях, как She Said (Revolver) и Lucy in the Sky With Diamonds.
4. САМЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИГРОКИ
Пол привнес новый стиль мелодической игры на бас-гитару, достигнув нового творческого максимума в исполнении Sergeant Pepper с невиданным ранее уровнем утонченности. Многие другие музыканты, помимо меня, признают Пола одним из лучших бас-гитаристов всех времен. Джорджа как ведущего гитариста недооценивают люди со средними или ниже среднего музыкальными знаниями и способностями, но большинство гитаристов (включая Эрика Клэптона) знают лучше. Сила Джорджа – в мелодии, чистой и простой. Было бы трудно найти соло Джорджа Харрисона, которое не было бы мелодичным, и каждое из его соло имеет сильное начало, более сильную середину и четко определенный финал. Фактически, это определение Эрика того, что делает хорошую гитарную партию. Джордж постоянно разрабатывал новые гитарные звуки для каждой песни Битлз. Джон и Пол также отличные гитаристы, и оба записали отличные соло-соло, а также инновационные ритм-треки. Всем трем гитаристам «Битлз», возможно, не хватает эффектных технических фейерверков, но они делают определение мастерства игры на гитаре неуместным, подавляя чувства креативностью, стилем и чистой мелодией. То же самое можно сказать и об игре Джона и Пола на клавишных. Публика может недооценивать Ринго как барабанщика, но другие профессиональные барабанщики его не недооценивают. Ринго овладел искусством игры на барабанах. Ни один барабанщик никогда не записывал столько разных звуков на столько разных по звучанию пластинок. Ринго изобрел новый стиль медленной игры на барабанах, воплощенный в «Дне из жизни» и «Земляничные поля навсегда». Джон много раз говорил: «У Ринго лучший бэк-бит в бизнесе», и успешные студийные барабанщики понимают, почему Джон был прав.
5. ПОЛНАЯ ХАРИЗМА
Хорошее определение харизмы должно включать «необычную способность влиять на людей и вызывать преданность» и «личную привлекательность, которая позволяет человеку влиять на других». Ни одна музыкальная группа до или после The Beatles не отличается настоящей харизмой, исходящей как от всей группы, так и от каждого участника в отдельности. «Битлз» ошеломили мир своей фотогеничностью, обаянием, яркими и милыми личностями, привлекательностью и уникальным стилем. Еще до того, как «Битлз» добились известности, люди в Ливерпуле подражали их прическам, тому, как они одевались, как они себя вели и как они жили. Такое простое подсознательное сообщение о курении марихуаны было передано всем хиппи, которые ждали этого события, даже не произнеся ни слова. «Битлз» могли многое потерять, если были откровенны по этому вопросу, но они успешно избежали неприятностей, сделав это очень тонким и в то же время достаточно ясным, чтобы мы все поняли. «Великолепная четверка» продолжала быстро менять свой стиль, почти с каждой обложкой альбома, и вскоре послание стало явным спиритуализмом. После посещения Индии «Битлз» впервые представили западному миру восточный мистицизм и медитацию через средства массовой информации. Длинная сага Джона о внутренней тревоге, наркотиках, спиритизме, политике, личных битвах и, в конечном итоге, о его браке с Йоко разыгрывалась как фильм, который весь мир должен смотреть с восхищением. Счастливая жизнь Пола с Линдой, большое внимание Джорджа к медитации и невозмутимость Ринго — все это были прекрасными примерами силы, истины и эффективности истинной харизмы.
6. СЕКСУАЛЬНАЯ АУРА
Нужно ли это говорить? Спросите миллионы девушек, которые кричали и теряли сознание при одном их виде. «The Boys» не двигались, как Элвис, и не танцевали, как Мик, они просто стояли и качали головами, улыбаясь, смеясь и выглядя великолепно, исполняя великолепную музыку, и все. Во время своего первого визита в Америку какой-то предприимчивый чудак из Нью-Йорка умудрился разрезать простыни в отеле, на которых спали Битлз, на квадратные куски размером в 1 дюйм, и эти вещи фактически продавались девушкам в публичном эфире взрослыми ди-джеями по утрам. радиостанции, которые должны были знать лучше. Феномен «Битлз» вышел далеко за рамки статуса секс-звезд рок-н-ролла, который наблюдался раньше. Бесчисленное множество девочек-подростков влюблялись, их сердца оказывались в ловушке, их сердечные струны постоянно дергались, и, в конечном итоге, их сердца были разбиты недостижимым объектом их любви. Поклоняетесь звезде издалека? Увлечение? Одержимость? Не настоящая любовь? Для многих из них это был первый опыт любви к мужчине/мальчику. Что бы это ни было, для них всех это было очень реальным, и вскоре мы все поняли, что The Beatles — это Настоящая вещь.
Вот почему я называю The Beatles самой креативной группой всех времен. Они были Настоящими. Творческий Зенит. Высшая точка колоколообразной кривой музыкальной истории.